9:30 – 10:00 Сбор гостей, Кофе – брейк
10:00 – 10:15 Приветственное слово
- Андрей Баранников, руководитель секции «Массовые коммуникации», генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
10:15 – 11:15 Мастер - классы
- Джереми Катц, редакционный директор, коммуникационная группа Ogilvy&Mather (Нью-Йорк, США)
- Роберт Дэвис, исполнительный директор, направление «Content&Social», OgilvyOne (Нью-Йорк, США), Тема: «Влияние коммерческих онлайн-видео на поведение людей разных поколений»
11:15 – 12:00
- Сергей Калинчук, Руководитель группы стратегического планирования коммуникационного агентства SPN Communications, Тема: «Не потерять лицо. Маркетинг культурных проектов в условиях новой коммуникационной реальности»
12:00 – 12:50
- Збигнев Жмудски, Продюсер анимационных фильмов киностудии "Се-ма-фор", лауреат премии «Оскар» (Лодзь, Польша), Тема: «Преимущества классической кукольной анимации над цифровой»
12:50 – 13:20 Кофе – брейк
13:20 – 14:00 Мастер - классы
- Янина Урусова, генеральный директор, Культурный центр «Без границ», Тема: «Как бороться с фигурами умолчания: изменение отношения общества к инвалидам на примере кейса «Акрополь»
14:00 – 14:45
- Белинда Боуринг, руководитель по связям с общественностью, аукционный дом Christie's (Лондон, Великобритания), Тема: «Как искусству попасть на первую полосу?»
14:45 – 15:15
- Ольга Чернышова, управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications, Тема: «Найди три отличия! Коммуникации в рамках культурных проектов»
15:15 – 16:15
- Ольга Свистунова, специальный корреспондент редакции социальной и гуманитарной информации Информационного агентства России «ТАСС», Тема: «Культура, любовь моя!»
16:15 – 17:00
- Крис Уайлд, генеральный директор www.retronaut.com (Лондон, Великобритания), Тема: «Проект Retronaut. Путешествие во времени – секреты создания нового пользовательского опыта»