«Реклама – новое важнейшее из искусств. «Каннские Львы» в Петербурге», Дискуссия и показ рекламных роликов

Общественный поток / Массовые коммуникации

16.12.2015 13:00-15:00

Инженерная ул., 4/1, Российский Этнографический музей

Описание

Каково место рекламы в современной культуре? Обладает ли реклама самостоятельной художественной ценностью — и должна ли обладать ею? Становится ли реклама новым родом искусства?

 

Экспертный дискуссионный клуб + открытый показ. К участию в дискуссии приглашены эксперты из России и из-за рубежа — представители сильнейших креативных агентств, лучшие рекламные режиссеры и директора по маркетингу крупнейших рекламодателей.

Модератор

Алексей Скворцов
Даниил Костинский

Креативный директор коммуникационного агентства SPN Communications
Официальный представитель Ночи Пожирателей Рекламы в России

Участники

Приглашенные спикеры:

  • Андрей Баранников, Председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
  • Сергей Осипьян, Российский сценарист, режиссер фильмов и рекламных роликов
  • Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), член правления IAA, профессор Европейского института PR образования (Париж)
  • Zbigniew Zmudzki (Збигнев Жмудзки), Продюсер анимационных фильмов киностудии «Се-ма-фор» в Лодзи, лауреат премии «Оскар»
  • Валентин Смоляков, Исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
  • Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор рекламного агентства Leo Burnett
  • Robert Davis (Роберт Дэвис), Исполнительный директор, направление «Content & Social», OgilvyOne Worldwide

Место проведения